на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности
Компания позиционирует себя как производителя качественного питания для организаций, руководство которых считает, что питание сотрудников - важный фактор для повышения производительности труда и мотивации персонала. Таким образом, Компания помогает своим клиентам в решении кадрового вопроса, что немаловажно в настоящие дни.
Свою миссию Компания формулирует следующим образом:
Подготовка материальной и интеллектуальной базы для создания такого института общественного питания, при котором все члены общества смогут получать доступное и безопасное питание, полностью восполняющее их энергетические затраты в процессе трудовой деятельности, используя для этого преимущественно местные продукты без длительных сроков хранения, без искусственных консервантов и других противоестественных добавок.
Иными словами, Компания показывает пример организации такого общественного питания, которое восполняет силы и продлевает жизнь людей.
Компания планирует развиваться за счет внедрения прогрессивных технологий производства и управления. На производстве применяются ресурсосберегающие и повышающие безопасность готовых продуктов технологии, внедряются принципы бережливого производства. В управленческой деятельности - система сбалансированных показателей, другие прогрессивные формы организации информационных потоков.
Тесный контакт с заказчиком, доверительные отношения по принципу “честная торговля (fair trade)” - одна из сильных сторон Компании. Еще одной из ключевых особенностей при оказании услуг является такое взаимодействие уполномоченных сотрудников Компании с кадровой службой Заказчика, позволяющее полностью избавиться от проблемы с питанием персонала. В результате такого сотрудничества выигрывают оба партнера.
В перспективе внутренних процессов и структурных реорганизаций Компания планирует полную стандартизацию деятельности, постоянное совершенствование бизнес-процессов на основе требований стандарта ГОСТ-ИСО 9001.
Сотрудники Компании считаются ее главным ресурсом. В бюджете выделяются средства на обучение персонала, как по профессиональной линии, так и по вопросам мировоззренческого характера. Создание трудового коллектива, с полной ответственностью и максимальным профессионализмом решающим поставленные руководством задачи - важнейшая цель кадровой политики.
Огромное значение уделяется задаче по сохранению и поддержанию инвестиционной привлекательности Компании. Высокая производительность труда, передовые технологии, правильное позиционирование на рынке, диверсификация услуг привлекает внимание частных инвесторов. Стратегия, направленная на здоровый образ жизни, выбранная Компанией, согласуется с политикой, проводимой государством. При этом возрастает приток капитала в отрасли, связанные с удовлетворением демографически обусловленных потребностей населения, в особой степени - в общественное питание.
Нельзя обойти стороной вопрос управления качеством. Предсказуемо получать стандартизированный продукт - основная задача производства. Обеспечивать стабильную реализацию - основная задача коммерческого департамента. Постоянно проверять степень соответствия продукта требованиям клиента - основная задача отдела маркетинга. Одной фразой выражая подход к управлению качеством в Компании, можно сказать так: “Только с полной ответственностью, внедряя прогрессивные технологии производства и управления, можно заботиться о здоровье через питание.
ЗДОРОВЬЕ, ТЕХНОЛОГИИ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - три грани единого понятия качества.
Для того, чтобы личным примером соответствовать этому триединству, руководство Компании активно пропагандирует здоровый образ жизни, отказавшись от пагубных привычек, а в кадровой стратегии заявляется создание 100% некурящего коллектива.
Руководство Компании твёрдо уверено, что общественное питание с каждым годом будет принимать все более массовый характер, и эта тенденция обусловлена не только микроэкономическими тенденциями питания вне дома, но и макроэкономическими в глобальном масштабе: общественное питание более экономично и менее ресурсоемко, чем приготовление пищи в семейном кругу. Также, общественное питание высвобождает личное время людей, затрачиваемое на совершение покупок и приготовление пищи. С точки зрения экологии - общественное питание позволяет экономить водные ресурсы, уменьшает применение моющих средств, снижает замусоривание среды обитания упаковкой.
Вектор целей
Развитие направлений доступного общественного питания:
Финансовые ресурсы
Клиенты:
Сотрудники:
Производство и внутренние процессы: