Корпоративное питание в Москве | Профессиональные услуги кейтеринга
Консультирование
по модернизации объектов корпоративного питания
Консалтинговые услуги оказываются по запросу компании, управляющей объектом корпоративного питания. Состав рабочей группы консультантов зависит от сложности проекта.
В каких случаях следует прибегать
к услугам консалтинга:
Задача улучшения качества (безопасности) питания.
Задача увеличения ассортимента и объёма выпускаемой продукции.
Задача оптимизации логистики.
Задача повышения производительности труда.
Задача разработки технического задания для проведения тендера (конкурса) на услуги корпоративного питания.
Задача проведения полной модернизации объекта(ов) корпоративного питания (производства и точек продаж) без привлечения (или с привлечением) инвестиций.
Во всех случаях процесс управления – это последовательность действий, обязательно включающих в себя:
Выявление и анализ факторов, влияющих на состояние дел и качество управления на рассматриваемом объекте питания.
Целеполагание в отношении выявленных факторов (вектор целей).
Формирование концепции управления в отношении каждой из целей.
Организация новых или реорганизация существующих управляющих структур,  несущих целевые функции управления.
Контроль за деятельностью структур в процессе управления. Совершенствование действующей концепции в случае необходимости.
Ликвидация существующих структур в случае ненадобности либо поддержание их в работоспособном состоянии до окончания цикла.
Процесс для удобства разбивается на этапы, следующие непосредственно один за другим во времени.
Знакомство. Презентация консультанта. Определение объема работы. Определение состава рабочей группы. Выяснение необходимого конечного результата.
Дополнительные услуги Консультанта могут включать:
Управление объектом от начала до завершения модернизации. При заключении долгосрочного договора об управлении объектом питания, Консультант переходит в статус Управляющей компании и возвращает Заказчику 65% суммы по договору об оказании консалтинговых услуг.
Осуществление авторского надзора за ходом модернизации. Разработка корректирующих мероприятий, внесение предложений об изменении плана модернизации вследствие изменений на рынке общественного питания и технологий.
Предложения по увеличению доходности объекта(ов) питания за счет интенсификации использования основных средств и покупательской аудитории (работа на внешний рынок, привлечение рекламодателей).

В чем преимущества работы с данной консалтинговой концепцией?

Используется нравственный подход к развитию корпоративного питания на базе Концепции общественного питания: здоровье, удобство, безопасность, вкус и экологичность, и только потом прибыль, которая является важным, но далеко не единственным параметром управления объектом питания.
Эти решения должны заинтересовать в первую очередь государственные и коммерческие компании, не заинтересованные в повышении цен на готовую продукцию, а заинтересованные в высоком качестве и безопасности питания, улучшении здоровья сотрудников предприятий и учащихся ВУЗов.
То есть,  в идеале Управляющая компания не выплачивает Заказчику платежи по аренде, а инвестиционный фонд формируется в первую очередь за счет собственных прибылей. Для этого важен стабильный денежный поток, который возможен лишь при качестве, которому доверяют покупатели данного объекта питания.


Функции Управляющей компании
1. Организация управления объектами корпоративного питания
1.1. Подготовка и составление бизнес-плана;
1.2. Составления плана работ на краткосрочную и среднесрочную перспективу (месяц, квартал, год);
1.3. Составление организационной структуры объекта;
1.4. Составление штатного расписания;
1.5. Составление графиков выхода на работу персонала, учет рабочего времени;
1.6. Организация периодических медицинских осмотров.
2. Организация работы по управлению экономикой и финансами предприятия
2.1. Разработка бюджетов, контроль исполнения;
2.2. Открытие расчетных счетов в банках;
2.3. Открытие и ведение зарплатных проектов;
2.4. Работа с заемными и кредитными средствами;
2.5. Ведение реестра по оплатам поставщикам;
2.6. Составление и ведение калькуляционных карт;
2.7. Ведение операционного и управленческого учета;
2.8. Ведение делового документооборота предприятия;
2.9. Анализ продаж, управление продажами.
3. Ведение бухгалтерского учета
3.1. Обработка первичной документации, организация обработки первичной документации на местах;
3.2. Подготовка и сдача в ГНИ, ПФ РФ, органы статистики и другие проверяющие и контролирующие органы всех необходимых документов;
3.3. Ведение и контроль кассовой дисциплины;
3.4. Учет основных средств предприятия;
3.5. Периодическое проведение инвентаризаций (продукты, инвентарь, основные фонды);
3.6. Расчет заработных плат.
4. Юридическая поддержка
4.1. Устные и письменные консультации по вопросам хозяйственной деятельности юридических лиц;
4.2. Мониторинг настоящего законодательства, в том числе отраслевой;
4.3. Подготовка и экспертиза правовых документов по всем вопросам;
4.4. Составление внутренней документации предприятия;
4.5. Организация делопроизводства;
4.6. Правовая поддержка договоров, соглашений, контрактов;
4.7. Участие в переговорах с контрагентами;
4.8. Осуществление контроля исполнения сделок предприятия;
4.9. Представительство интересов предприятия в государственных органах и гражданско-правовых, административно-правовых спорах.
5. Управление кадрами
5.1. Подбор, обучение, аттестация;
5.2. Разработка должностных инструкций;
5.3. Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников, контроль исполнения;
5.4. Ведение кадрового учета.
6. Технологическая поддержка
6.1. Подготовка проектов по действующим и новым объектам;
6.2. Подбор технологического оборудования;
6.3. Организация работ по закупкам, доставке и шефмонтажу оборудования;
6.4. Осуществление авторского надзора за объектами при новом строительстве или реконструкции;
6.5. Подготовка и составление технико-технологических карт;
6.6. Подготовка и ведение программ производственного контроля;
6.7. Разработка и внедрение инновационных технологий;
6.8. Проработка новых блюд;
6.9. Внедрение принципов бережливого производства.
7. Организация работ по содержанию и ремонту технологического оборудования
7.1. Периодические осмотры и профилактические работы;
7.2. Гарантийный ремонт оборудования
7.3. Пост гарантийный ремонт оборудования;
7.4. Аварийный ремонт оборудования.
8. Организация работы по закупкам продовольственного сырья и товаров
8.1. Мониторинг рынка поставщиков товаров и сырья;
8.2. Подготовка и заключение договоров с поставщиками;
8.3. Организация логистики движения товаров и сырья;
8.4. Контроль качества поставляемых товаров и сырья, претензионная работа;
8.5. Контроль сроков поставок товаров и сырья;
8.6. Контроль сроков оплаты поставленных товаров и сырья.
9. Организация IT-обеспечения
9.1. Подготовка необходимой компьютерной техники для работы предприятия;
9.2. Обслуживание компьютерной техники, обеспечение расходными материалами;
9.3. Обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения: офисные программы, бухгалтерские программы (1С), программы управленческого и операционного учета (фронт-офис, бэк-офис, склад, калькуляция и т.п.);
9.4. Обучение персонала работе с программным обеспечением.
10. Организация работ по охране труда и технике безопасности
10.1. Подготовка необходимой документации по ОТ и ТБ;
10.2. Проведение первичного (вводного) инструктажа;
10.3. Проведение инструктажа на рабочем месте;
10.4. Проведение периодического квартального инструктажа;
10.5. Ведение журналов по охране труда и технике безопасности;
10.6. Постоянный контроль на предприятии за соблюдением норм производственной санитарии (наличие медицинских книжек, наличие спецодежды, средств индивидуальной защиты и т.п.).
11. Организация PR-поддержки, маркетинг
11.1. Подготовка рекламных материалов;
11.2. Оформление предприятия в фирменном стиле компании (брендирование объекта);
11.3. Подготовка и проведение рекламных и промо-акций;
11.4. Поиск новых клиентов;
11.5. Организация работы по выездному обслуживанию;
11.6. Работа с клиентами: поздравление с праздниками, днями рождения и т.п.
11.7. Проведение опросов и викторин среди клиентов;
11.8. Разработка, обновление, поддержка, продвижение сайта.
12. Организация контроля качества работы предприятия
12.1. Контроль качества управления по чек-листу;
12.2. Контроль сервиса по методике «тайный покупатель».
Made on
Tilda