на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности
Компания позиционирует себя как производителя качественного питания для организаций Москвы и Московской области, руководство которых считает, что питание сотрудников — важный фактор для повышения производительности труда и мотивации персонала. Таким образом, Компания помогает своим клиентам в решении кадрового вопроса, что немаловажно в настоящие дни.
Свою миссию Компания формулирует следующим образом:
Подготовка материальной и интеллектуальной базы для создания такого института общественного питания, при котором все члены общества смогут получать доступное и безопасное питание, полностью восполняющее их энергетические затраты в процессе трудовой деятельности, используя для этого преимущественно местные продукты без длительных сроков хранения, без искусственных консервантов и других противоестественных добавок.
Иными словами, Компания показывает пример организации такого общественного питания, которое восполняет силы и продлевает жизнь людей.
Компания планирует развиваться за счёт внедрения прогрессивных технологий производства и управления. На производстве применяются ресурсосберегающие и повышающие безопасность готовых продуктов технологии, внедряются принципы бережливого производства. В управленческой деятельности — система сбалансированных показателей, другие прогрессивные формы организации информационных потоков.
Тесный контакт с заказчиком, доверительные отношения по принципу «честная торговля (fair trade)» — одна из сильных сторон Компании. Ещё одной из ключевых особенностей при оказании услуг является взаимодействие уполномоченных сотрудников Компании с кадровой службой Заказчика, позволяющее полностью избавиться от проблемы с питанием персонала. В результате такого сотрудничества выигрывают оба партнёра.
В перспективе внутренних процессов и структурных реорганизаций Компания планирует полную стандартизацию деятельности, постоянное совершенствование бизнес-процессов на основе требований стандарта ГОСТ-ИСО 9001.
Сотрудники Компании считаются её главным ресурсом. В бюджете выделяются средства на обучение персонала, как по профессиональной линии, так и по вопросам мировоззренческого характера. Создание трудового коллектива, с полной ответственностью и максимальным профессионализмом решающего поставленные руководством задачи — важнейшая цель кадровой политики.
Огромное значение уделяется задаче по сохранению и поддержанию инвестиционной привлекательности Компании. Высокая производительность труда, передовые технологии, правильное позиционирование на рынке, диверсификация услуг привлекают внимание частных инвесторов. Стратегия, направленная на здоровый образ жизни, выбранная Компанией, согласуется с политикой, проводимой государством. При этом возрастает приток капитала в отрасли, связанные с удовлетворением демографически обусловленных потребностей населения, в особой степени — в общественное питание.
Нельзя обойти стороной вопрос управления качеством. Предсказуемо получать стандартизированный продукт — основная задача производства. Обеспечивать стабильную реализацию — основная задача коммерческого департамента. Постоянно проверять степень соответствия продукта требованиям клиента — основная задача отдела маркетинга.
Здоровье.
Технологии.
Ответственность.
Эти три принципа — основа качества.
Для того чтобы личным примером соответствовать этому триединству, руководство Компании активно пропагандирует здоровый образ жизни, отказавшись от пагубных привычек, а в кадровой стратегии заявляется создание 100% некурящего коллектива.
Руководство Компании твёрдо уверено, что общественное питание с каждым годом будет принимать всё более массовый характер. Эта тенденция обусловлена не только микроэкономическими особенностями питания вне дома, но и макроэкономическими факторами в глобальном масштабе: общественное питание более экономично и менее ресурсоёмко, чем приготовление пищи в семейном кругу. Также оно высвобождает личное время людей, затрачиваемое на покупки и готовку. С точки зрения экологии общественное питание позволяет экономить водные ресурсы, уменьшает применение моющих средств, снижает замусоривание среды упаковкой.
В каких случаях следует прибегать к услугам консалтинга:
Создана основная страница сайта с акцентом на однооконный пользовательский опыт. Отсутствует постоянное перемещение по страницам. Вся дополнительная информация вызывается путем открытия всплывающих окон (модалов), что обеспечивает быстроту и непрерывность взаимодействия.
Реализовано типизированное меню с различным дизайном отображения, оптимизированным для десктопной и мобильной версий. Меню включает пункты об услугах, компании и категориях блюд.
Меню выведено с четким разделением на категории:
Особенности навигации:
Для отображения завтраков создана кастомная HTML-интеграция. Меню структурировано по дням недели и категориям блюд, обеспечивая максимальную наглядность.
На всех страницах в правом нижнем углу расположен активный плавающий элемент. Он позволяет клиенту:
Передача данных от форм осуществляется через систему автоматизации.
Главная цель: Построение собственной, независимой CRM-системы для полного учета и контроля клиентских данных (в целях маркетингового продвижения).
Обработка данных с помощью агентов искусственного интеллекта и нейросетей исключается. Причина: при таком взаимодействии данные отправляются на сервера вне границ Российской Федерации, что неприемлемо с точки зрения законодательства РФ в отношении персональных данных.
Создание этой системы полно ответит запросам маркетолога, например, при выстраивании взаимодействия с системами таргетированной рекламы.
На данном этапе рабочая версия сайта создана, разработана и полностью готова к использованию.